“Азбука финансовой грамотности со Смешариками” стала самым популярным образовательным мультсериалом в России. Количество его просмотров на всех ресурсах превысило 100 млн. Об этом создатели мультфильма рассказали на открытии VII Недели финансовой грамотности для детей и молодежи, которая стартовала в нашей стране 22 МАРТА 2021 ГОДА.
Неделя финансовой грамотности – ежегодная информационно-просветительская кампания, цель которой помочь детям и молодежи разобраться в денежных вопросах, научить принимать разумные финансовые решения в будущем, а также рассказать родителям о значении финансового воспитания в современном мире. В Неделе приняли участие 85 обучающихся нашей школы.
Неделя в России проходит в рамках Global Money Week (GMW) – традиционной международной акции по повышению финансовой грамотности молодых людей с самого раннего возраста. В этом году она проводилась в 147 странах под девизом “Береги себя и свои деньги!”.
Оставить комментарий