Программа развития “Повышение качества образования через школьную систему управления образовательной деятельностью”

ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации ПРОГРАММЫ

Протокол заседания объединенного педагогического собрания по теме “Повышение качества образования: основные проблемы и перспективы”


25 марта 2022 года проведены «Методические десанты» в ШНОР

Мероприятия проводились с целью развития методических компетенций педагогов в контексте повышения качества образовательных результатов обучающихся.

В ходе «Методических десантов» в контексте повышения уровня образовательных результатов были рассмотрены средства повышения учебной мотивации и познавательной активности обучающихся, представлены успешные педагогические практики по использованию технологии исследовательской деятельности, технологии развития критического мышления, практики по формированию функциональной грамотности обучающихся, средства и приемы достижения метапредметных результатов, особенности формирующего оценивания как современного подхода к оценке учебных достижений обучающихся.

Эффективные педагогические практики представляли региональные методисты и педагоги школ:

  • Использование исследовательских методов обучения на уроках биологии для достижения метапредметных результатов.
    Андрееску И.В., учитель биологии МБОУ «Гимназия №1 им. Н. М. Пржевальского», региональный методист;
  • Функциональная грамотность обучающихся: от замысла к реализации.
    Горбачева Н. А., заместитель директора по УВР МБОУ СШ № 1 им. А. Твардовского г. Починка.

Участники мероприятия отметили актуальность и значимость состоявшегося диалога, поблагодарили организаторов мероприятия и выступающих за представленный опыт.


15 ФЕВРАЛЯ 2022 на базе школы в режиме онлайн-конференции прошел семинар для заместителей директоров

Тема «Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья   в общеобразовательных организациях».

О деятельность ТПМПК рассказала Луценко Татьяна Викторовна, руководитель ТПМПК. Опытом работы по АООП, как правильно организовать работу с детьми с ОВЗ поделилась Самохвалова Инна Григорьевна, заместитель директора СОГБОУ «Починковская коррекционная школа – интернат». Учитель начальных классов, Печкурова Светлана Сергеевна поделилась своим личным опытом работы с детьми с ОВЗ.

Комментирование отключено